Список форумов » Форум жителей ЖК Черняховского 19 » ЖК Черняховского 19, ПИК и Ход строительства

Наша группа в вконтакте





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1327 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2019, 11:43 
Аватара пользователя
Не в сети
Админ
Админ



Сообщения: 622
Вы Поблагодарить за сообщение автора: Александр : 67 раз.
Вас Поблагодарить за сообщение автора: Александр : 153 раз.
В чате

ПО ежедневной уборке МОПов, прописанной в договоре, принятом на ОСС3:

Рассмотрев Ваше обращение 1119-14482/ГЛ (горячая линия) от 19.11.2019, сообщаем:

В соответствии со ст. 39 и 156 ЖК РФ изменение размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность определены Правилами №491 от 13.08.2006 г.

Услуги и работы считаются оказанными или выполненными с ненадлежащим качеством, в случае их несоответствия требованиям Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, иным требованиям законодательства Российской Федерации и условиям договоров, указанных в пункте 5 настоящих Правил.

Установленной продолжительностью перерывов в оказании услуг и выполнении работ является предельная длительность перерывов в оказании услуг и выполнении работ, определенная в соответствии с требованиями Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, иными требованиями законодательства Российской Федерации и условиями договоров, указанных в пункте 5 настоящих Правил.

Факт выявления ненадлежащего качества услуг и работ и (или) превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ отражается в акте нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ. Указанный акт является основанием для изменения размера платы за жилищно-коммунальные услуги.

Акт нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ составляется в порядке, установленном Правилами №354 от 06.05.2011 г.


Вами не был предоставлен Акт нарушения качества услуг и работ, в связи с чем произвести перерасчет за услугу «Содержание и ремонт» не предоставляется возможным.




Исп.: Пташко Евгений Андреевич

8(495)505-89-89, доб. 7047.

на основании выданной

ООО «ПИК-Комфорт»

доверенности № 433 от 01.08.2018г.

_________________
Все то, что делается - все к лучшему! ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2019, 13:15 
Аватара пользователя
Не в сети
Админ
Админ



Сообщения: 622
Вы Поблагодарить за сообщение автора: Александр : 67 раз.
Вас Поблагодарить за сообщение автора: Александр : 153 раз.
Отчёт о работе Совета дома за прошлую неделю (25 ноября - 1 декабря):
- уточняли статус присутствия Ростелекома в ЖК "Жемчужина Зеленограда" и причины его появления там
- повторно запросили решение по домофонам в квартирах -> получили ответ, что это невозможно, хотя в исполнительной документации на дом прямо указано наличие абонентских устройств
- уточнили, почему на портале Dom.Mos.ru указаны проблемы с фундаментом дома -> "Опечатка, видимо, проверю"
- Леонид договорился об установке на паркинге усилителей мобильной связи МТС и Мегафон - попросили выделить сотрудника УК для проведения там радиообследования
- очередной раз в письменном виде запросили подробности присутствия Ловител в доме - технические условия, использованные при строительстве, и перечень имущества -> УК передаст запрос в Ловител
- указали на то, что на прошедшем ОСС не были утвержден текст и условия договора на вывоз мусора (только сумма платежа), что не позволяет автоматически включать плату за него в квитанции -> все комментарии от УК только о том, что платёж за вывоз мусора утверждён на ОСС, поэтому является обязательным для всех
- несколько дней подряд, несмотря на прописанные в законе "не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги", пытались получить от УК подписанные с их участием акты:
- об отсутствии горячей воды в 11 подъезде - её там нет уже больше недели
- об отсутствии грязезащитных ковриков в подъездах (указанных в договоре управления) -> на следующий день после получения акта ковры неожиданно начали монтировать
- указали на устроенную сотрудниками УК бытовку-курилку в техническом помещении 5 подъезда -> "проверим"

_________________
Все то, что делается - все к лучшему! ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1327 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54


Список форумов » Форум жителей ЖК Черняховского 19 » ЖК Черняховского 19, ПИК и Ход строительства

Наша группа в вконтакте


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  






жк черняховского 19, форум жк черняховского 19, жк черняховского 19 форум, форум жителей жк черняховского 19, жк черняховского 19 форум жителей, черняховского 19 пик